2010
03.06

Ритуальная магия  является самым древним искусством. С самого начала, когда люди начинали собираться в общины, ими использовались различные ритуалы.

Если рассматривать ритуал как инструмент для взаимодействия с миром, то это универсальные техники которые используют самый обширный арсенал для выполнения поставленной задачи. Особенность ритуальной магии в том, что все ритуалы направлены к “высшим силам” (эгрегорам). Т.е. смысл любого ритуала в том, что маг использует не собственные возможности, а обращается за помощью к законам, богам, духам  и т.д.

Но не смотря на то что сами ритуалы не зависели от «личной силы» того кто проводил ритуал (главное чтобы он все правильно сделал), создание самого ритуала требует от мага не дюжинных  творческих и умственных способностей. Ведь при создании серьезных ритуалов учитывалось все до мелочей. Начиная от  простейших математических  расчетов и географического расположения места проведения ритуала, и положения самого мага, до серьезных астрономических расчетов (положения небесных светил в момент проведения ритуала). Плюс к этому в ритуалах используются заклинания, создание которых тоже требует определенных знаний.

В настоящее время магия делится на множество направлений, но и на сегодняшний день церемониальная магия является мощным инструментом для достижения целей. В первую очередь это связанно с тем, что ритуалы созданные несколько тысяч лет назад обладают мощным эгрегором, который за тысячелетия набрал огромное количество энергии. На данный момент от классической ритуальной магии отходят. Современные ритуалы стали проще, многие техники используют личную  силу мага. Но так как силу еще надо “нарастить”, то мало у кого хватает ее на решение сложных задач. И именно поэтому многие школы подключают учеников к своим эгрегорам, что бы у тех лучше получались практики школы, и они могли подкачиваться от эгрегора энергией. Но есть и минусы использование школьных эгрегоров, они за частую ограничивают возможности и контролируют действия своих учеников. А самый главный минус, то, что после  ухода из школы техники которыми пользовался ушедший из школы, будут работать на много слабее.

Теория Ритуала:

Славянские обряды:

Обряд имянаречения.

Ритуалы Аккада:

Оккультные ритуалы: